Статьи, Публикации, Обзоры
Инвестиции в производство обуви
В советские годы российская обувная промышленность была весьма хорошо развита, но производимый на фабриках товар вряд ли можно было назвать стильным, порой одни и те же туфли выпускались десятки лет подряд. Вместе с реформами и приходом демократии у предприятий появилась свобода выбора, но конкурировать с импортными товарами они абсолютно не могли. Понадобились годы для того, что привести отечественное производство обуви в порядок. Правда, стоит отметить, что большая часть таких фабрик в России – это совместные предприятия, доля акций в которых принадлежит западным компаниям. А нам необходимо организовать исключительно своё собственное производство, для чего потребуются колоссальные капиталовложения.
Куда сегодня люди стремятся вложить свои сбережения? Обычно деньги идут в банки, калькулятор вкладов позволяет точно рассчитать прибыль, которая будет на депозите к окончанию срока. Обычно процент этот невысокий. Поэтому нет ничего удивительного в том, что те, кто владеет большими деньгами, занимаются инвестиционными проектами. Одним из перспективных способов приумножить свой капитал стало вложение в производство обуви.
Инвестиции в обувное производство никогда не приносят быстрой прибыли, но при грамотном подходе позволят иметь стабильный доход. Основная часть расходов связана с покупкой оборудования и арендой помещения, где собственно и будет осуществляться пошив обуви. Предприятия чаще всего оснащаются китайскими станками, так как они на порядок дешевле европейских, а по качеству если и уступают им, то незначительно. Кроме того, к китайской аппаратуре проще достать запчасти.
Для того чтобы наладить процесс изготовления обуви и сделать его эффективным, необходимо обучить людей работе с оборудованием. Для начала набирается человек десять и с ними работает специалист той компании, что продала станки. Затем уже эта обученная группа людей показывает вновь набранному персоналу как функционируют оборудование на предприятии и т.д.
Не экономьте на дизайнерах, именно они разрабатывают новые модели обуви в соответствии с существующими модными тенденциями. Кроме того, себестоимость производства напрямую зависит от поставщиков сырья. Чем те дешевле будут продавать материалы, тем ниже в итоге выйдет цена обувки.
Инвестиции в производство обуви – это не просто выгодные вклады, а постоянная работа над тем, как улучшить качество выпускаемой продукции и сделать бренд узнаваемым. Без опытного маркетолога в штате также не обойтись, он должен хорошо знать отрасль и быть готовым к принятию срочных решений.
Ещё публикации по теме «История обуви» :
- 2012.11.29 Салваторе Феррагамо в истории современной обуви
- 2012.11.29 Как появился высокий каблук
- 2012.11.29 Эволюция обуви
- 2009.10.14 Когда появились ковбойские сапоги?
- 2009.06.16 История каблука
- 2009.05.27 Обувь вчера и сегодня