Чтобы узнать о новом поступлении обуви подпишитесь на рассылку:

Статьи, Публикации, Обзоры

Инвестиции в производство обуви

Инвестиции в производство обуви

В советские годы российская обувная промышленность была весьма хорошо развита, но производимый на фабриках товар вряд ли можно было назвать стильным, порой одни и те же туфли выпускались десятки лет подряд. Вместе с реформами и приходом демократии у предприятий появилась свобода выбора, но конкурировать с импортными товарами они абсолютно не могли. Понадобились годы для того, что привести отечественное производство обуви в порядок. Правда, стоит отметить, что большая часть таких фабрик в России – это совместные предприятия, доля акций в которых принадлежит западным компаниям. А нам необходимо организовать исключительно своё собственное производство, для чего потребуются колоссальные капиталовложения.

Куда сегодня люди стремятся вложить свои сбережения? Обычно деньги идут в банки, калькулятор вкладов позволяет точно рассчитать прибыль, которая будет на депозите к окончанию срока. Обычно процент этот невысокий. Поэтому нет ничего удивительного в том, что те, кто владеет большими деньгами, занимаются инвестиционными проектами. Одним из перспективных способов приумножить свой капитал стало вложение в производство обуви.

Инвестиции в обувное производство никогда не приносят быстрой прибыли, но при грамотном подходе позволят иметь стабильный доход. Основная часть расходов связана с покупкой оборудования и арендой помещения, где собственно и будет осуществляться пошив обуви. Предприятия чаще всего оснащаются китайскими станками, так как они на порядок дешевле европейских, а по качеству если и уступают им, то незначительно. Кроме того, к китайской аппаратуре проще достать запчасти.

Для того чтобы наладить процесс изготовления обуви и сделать его эффективным, необходимо обучить людей работе с оборудованием. Для начала набирается человек десять и с ними работает специалист той компании, что продала станки. Затем уже эта обученная группа людей показывает вновь набранному персоналу как функционируют оборудование на предприятии и т.д.

Не экономьте на дизайнерах, именно они разрабатывают новые модели обуви в соответствии с существующими модными тенденциями. Кроме того, себестоимость производства напрямую зависит от поставщиков сырья. Чем те дешевле будут продавать материалы, тем ниже в итоге выйдет цена обувки.

Инвестиции в производство обуви – это не просто выгодные вклады, а постоянная работа над тем, как улучшить качество выпускаемой продукции и сделать бренд узнаваемым. Без опытного маркетолога в штате также не обойтись, он должен хорошо знать отрасль и быть готовым к принятию срочных решений.

2011.08.15 14:51:02

Ещё публикации по теме «История обуви» :


Тип размера обуви:
Вид обуви:
Сезон:
Показывать:
Производители:
Размеры:


Цвет:
Сортировать:

Вы смотрели

Просмотров нет. Чтобы они появились кликните на интересующий Вас товар из нашего каталога

Соцсети:

инстаграмм

фейсбук

статистика

Память: 4.25 Mb
Время: 0.00898 сек.
кажаный лэйбл
О компании
Адреса магазинов
Оплата
Доставка
Новости
Контакты
Почему покупают у нас
Каталог обуви
Все товары
Только Новинки
Только Дисконт
Мы в соцсетях
вконтакте    однокласники    инстаграмм    фейсбук
Размеры в наличии
Большая женская обувь
41, 42, 43, 44, 45
Маленькая женская обувь
32, 33, 34, 35
Большая мужская обувь
46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53

Информация
Таблица размеров
Вопросы цены, оплаты, доставки
Как определить размер обуви
Как определить полноту обуви
Вопросы цены, оплаты, доставки
Вопросы по женской
обуви большого размера

Вопросы по женской
обуви маленького размера

Вопросы по мужской
обуви большого размера

Общие вопросы
С чем носить ботильоны
Статьи и советы
Производители

Абовной центр Автозавод
Абовной центр Автозавод