Чтобы узнать о новом поступлении обуви подпишитесь на рассылку:

Статьи, Публикации, Обзоры

Телефон как деталь имиджа

Телефон как деталь имиджа

Для многих пользователей мобильных телефонов много значит дизайн аппарата. Порой внешний вид даже перевешивает технические характеристики. В конце концов, сотовый телефон – это не просто средство связи, а элемент имиджа.

Когда-то все они выглядели одинаково, и вообще особенной разницы между аппаратами не существовало. Постепенно, с развитием техники в принципе и сотовых телефонов в частности к созданию аппаратов стали прикладывать руку не только инженеры, но и дизайнеры. Появились новые форм-факторы, мобильные телефоны стали обзаводиться сменными цветными панелями. С помощью телефона стало возможно как-то подчеркнуть свою индивидуальность.

Сейчас разнообразие в этом вопросе поражает. Можно подобрать аппарата практически на любой вкус. Часто знаменитые бренды создают какой-то узнаваемый стиль. К примеру, телефоны nokia всегда легко отличить от других. Подчас, начав пользоваться телефоном какой-то марки, человек так всю жизнь и использует только ее телефоны, просто меняя модели, когда они устаревают морально или физически.

Многие компании-производители проводили различные эксперименты с формой и вообще дизайном телефона. В разное время выпускались сотовые телефоны в виде шариковых ручек, шаров, браслетов. Как правило, такие формы оказываются не очень удобными, но чего у них не отнять, так это истинной оригинальности. Такие необычные телефоны обычно получают статус имиджевых, а подчас и культовых. Так произошло, например, с серией необычных телефонов nokia n-gage, которые и на телефоны-то не слишком похожи, и куда больше напоминали игровые приставки с функциями сотового телефона. Но существует целый клан поклонников линейки, несмотря на то, что, пожалуй, она не слишком удобна в использовании.

Сейчас форма и вообще внешний вид телефона более или менее устоялись и закрепились в своих нишах. Неожиданные эксперименты происходят все реже, так как все компании стараются держаться выработанного годами, если не десятилетиями, образа и следовать ему. Неожиданных новинок стоит скорее ждать от новых, ранее не известных, игроков на рынке.

2009.09.08 17:46:39

Ещё публикации по теме «Мода» :


Тип размера обуви:
Вид обуви:
Сезон:
Показывать:
Производители:
Размеры:


Цвет:
Сортировать:

Вы смотрели

Просмотров нет. Чтобы они появились кликните на интересующий Вас товар из нашего каталога

Соцсети:

телеграм

инстаграмм

фейсбук

Однокласники

Вконтакте

статистика

Память: 4.25 Mb
Время: 0.01467 сек.
кажаный лэйбл
О компании
Адреса магазинов
Оплата
Доставка
Новости
Контакты
Почему покупают у нас
Каталог обуви
Все товары
Только Новинки
Только Дисконт
Мы в соцсетях
вконтакте    однокласники    инстаграмм    фейсбук    телеграм
Размеры в наличии
Большая женская обувь
41, 42, 43, 44, 45
Маленькая женская обувь
32, 33, 34, 35
Большая мужская обувь
46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53

Информация
Таблица размеров
Вопросы цены, оплаты, доставки
Как определить размер обуви
Как определить полноту обуви
Вопросы цены, оплаты, доставки
Вопросы по женской
обуви большого размера

Вопросы по женской
обуви маленького размера

Вопросы по мужской
обуви большого размера

Общие вопросы
С чем носить ботильоны
Статьи и советы
Производители

Абовной центр Автозавод
Абовной центр Автозавод


Вся информация, представленная на сайте, носит справочный или информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.