Чтобы узнать о новом поступлении обуви подпишитесь на рассылку:

Статьи, Публикации, Обзоры

Распродажа – рекламный трюк не для всех

Распродажа – рекламный трюк не для всех

Тенденции современного мира потребления таковы, что для реализации товара не всегда нужна реклама. Не всегда владельцу бизнеса нужно вкладывать средства в пропаганду бренда или конкретного магазина. Достаточно лишь объявить о распродаже. Распродажа может быть приурочена к празднику (например, Новый год, Рождество, 8 марта или 14 февраля), а может стать хорошей традицией каждого сезона. Лучшая реклама – сарафанное радио - обеспечит любому магазину, где стоит информация о распродаже, невероятный приток посетителей. И все это благодаря этому заветному слову «sale». Распродажа одежды или обуви, предметов интерьера или косметических средств очень популярны в странах Европы, где многие жители именно таким образом приобретают большую часть гардероба и многие другие вещи для жизни. Привлекательные цены позволяют приобрести большое число вещей без ущерба для кошелька. А в условиях даже экономической стабильности европеец никогда не откажется сэкономить там, где это возможно.
Россияне еще только привыкают к распродажам обуви и одежды, скидкам и разнообразным акциям. Отечественные магазины таким образом получают большой поток покупателей и распродают товар, который относится к прошлым коллекциям и кроме того удачно реализуют товар из текущей коллекции. Стоит особо оговорить, что распродажа вовсе не значит, что товар испорчен при транспортировке или иным способом. Магазины реализуют именно товар прошедших сезонов, который формально вышел из моды и который необходимо заменить обновленной коллекцией. Существуют целые торговые центры, где сразу несколько известных мировых брендов распродают товар с уценкой. Такие дисконт-центры популярны не только среди людей со средним достатком.
Реализация товара по сниженной цене очень удачный рекламный вариант для магазинов одежды или обуви, а вот другим компаниям приходится изобретать более изощренные средства для продвижения своих товаров или услуг. Очень трудно в такой ситуации приходится, например, саунам. Их услуги не являются предметами первой необходимости, да и объявить распродажу в бане довольно нелепо. И потому сауны Москвы и других мегаполисов стараются изо всех сил придумать такие рекламные ходы, которые бы действительно работали. Именно поэтому в списке услуг современных бань можно найти все: от собственно сауны до караоке.

2010.10.01 18:09:22

Ещё публикации по теме «Товар и реклама» :


Тип размера обуви:
Вид обуви:
Сезон:
Показывать:
Производители:
Размеры:


Цвет:
Сортировать:

Вы смотрели

Просмотров нет. Чтобы они появились кликните на интересующий Вас товар из нашего каталога

Соцсети:

инстаграмм

фейсбук

статистика

Память: 4.25 Mb
Время: 0.02045 сек.
кажаный лэйбл
О компании
Адреса магазинов
Оплата
Доставка
Новости
Контакты
Почему покупают у нас
Каталог обуви
Все товары
Только Новинки
Только Дисконт
Мы в соцсетях
вконтакте    однокласники    инстаграмм    фейсбук
Размеры в наличии
Большая женская обувь
41, 42, 43, 44, 45
Маленькая женская обувь
32, 33, 34, 35
Большая мужская обувь
46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53

Информация
Таблица размеров
Вопросы цены, оплаты, доставки
Как определить размер обуви
Как определить полноту обуви
Вопросы цены, оплаты, доставки
Вопросы по женской
обуви большого размера

Вопросы по женской
обуви маленького размера

Вопросы по мужской
обуви большого размера

Общие вопросы
С чем носить ботильоны
Статьи и советы
Производители

Абовной центр Автозавод
Абовной центр Автозавод