Статьи, Публикации, Обзоры
Распродажа – рекламный трюк не для всех
Тенденции современного мира потребления таковы, что для реализации товара не всегда нужна реклама. Не всегда владельцу бизнеса нужно вкладывать средства в пропаганду бренда или конкретного магазина. Достаточно лишь объявить о распродаже. Распродажа может быть приурочена к празднику (например, Новый год, Рождество, 8 марта или 14 февраля), а может стать хорошей традицией каждого сезона. Лучшая реклама – сарафанное радио - обеспечит любому магазину, где стоит информация о распродаже, невероятный приток посетителей. И все это благодаря этому заветному слову «sale». Распродажа одежды или обуви, предметов интерьера или косметических средств очень популярны в странах Европы, где многие жители именно таким образом приобретают большую часть гардероба и многие другие вещи для жизни. Привлекательные цены позволяют приобрести большое число вещей без ущерба для кошелька. А в условиях даже экономической стабильности европеец никогда не откажется сэкономить там, где это возможно.
Россияне еще только привыкают к распродажам обуви и одежды, скидкам и разнообразным акциям. Отечественные магазины таким образом получают большой поток покупателей и распродают товар, который относится к прошлым коллекциям и кроме того удачно реализуют товар из текущей коллекции. Стоит особо оговорить, что распродажа вовсе не значит, что товар испорчен при транспортировке или иным способом. Магазины реализуют именно товар прошедших сезонов, который формально вышел из моды и который необходимо заменить обновленной коллекцией. Существуют целые торговые центры, где сразу несколько известных мировых брендов распродают товар с уценкой. Такие дисконт-центры популярны не только среди людей со средним достатком.
Реализация товара по сниженной цене очень удачный рекламный вариант для магазинов одежды или обуви, а вот другим компаниям приходится изобретать более изощренные средства для продвижения своих товаров или услуг. Очень трудно в такой ситуации приходится, например, саунам. Их услуги не являются предметами первой необходимости, да и объявить распродажу в бане довольно нелепо. И потому сауны Москвы и других мегаполисов стараются изо всех сил придумать такие рекламные ходы, которые бы действительно работали. Именно поэтому в списке услуг современных бань можно найти все: от собственно сауны до караоке.
Ещё публикации по теме «Товар и реклама» :
- 2012.03.20 Как продать любой товар – маркетинговые достижения
- 2011.07.18 Как купить рюкзак в Москве?