Чтобы узнать о новом поступлении обуви подпишитесь на рассылку:

Статьи, Публикации, Обзоры

Как продать любой товар – маркетинговые достижения

Как продать любой товар – маркетинговые достижения

Часто производители продукции сталкиваются с такой проблемой, когда товар, который изначально считался наиболее перспективным или хорошо продавался в начале, становится менее популярным или вообще не покупается. Если с характеристиками продукта, его качеством и функциями все в порядке, то причина того, что он не пользуется спросом, одна – отсутствие правильной системы продвижения.

Теория маркетинга доказывает, и практика это подтверждает, что при условии грамотной стратегии и тактики продвижения, продать можно все что угодно. Главное – это максимально полно предоставить целевой аудитории информацию о продукте, его достоинствах, а также разработать стиль его реализации. И речь здесь не столько о ценовых скидках, акциях и пробниках, сколько о правильном позиционировании.

Приведем пример. Две туристические фирмы реализуют праздничные туры в Европу и способствуют своим клиентам в открытии виз. Однако, одна компания позиционирует себя как помощника в получении шенгенской визы и акцентирует внимание на возможности посетить любую европейскую страну, а для другой виза во Францию является второстепенным продуктом, побочной проблемой, которую приходится решать при реализации туров в Париж. Как вы думаете, у кого больше клиентов?

Еще один способ – это снижение цены на неходовой товар или услугу в период вывода его на рынок или в период межсезонья. При этом обязательно покупатель должен видеть разницу в цене (старая и новая цена пишутся рядом) и понимать преимущества от покупки. То есть, и продавец, и покупатель товара (или поставщик и клиент услуги) должен понимать, что данное приобретение имеет высокую ценность, но теперь есть возможность получить его дешевле. То есть, нужно грамотно спланировать рекламу.
В случае с турфирмой это может выглядеть так. В период межсезонья туры в Милан реализуются с 15%-ной скидкой, а виза в Испанию открывается бесплатно (или почти бесплатно), как награда за то, что клиенты выбрали вашу компанию. Или стандартная путевка в санаторий, если приобрести ее в указанный период, автоматически становится путевкой на условиях «все включено».

Конечно, не всегда у продавца есть возможность предоставить существенные скидки на неходовой товар, однако, если есть хоть какая-то возможность минимизировать потери, ею надо пользоваться. Ведь людям свойственно верить в то, что они видят и слышат, поэтому визуальная, звуковая и тематическая реклама – обязательны в любом случае.

2012.03.20 14:06:43

Ещё публикации по теме «Товар и реклама» :


Тип размера обуви:
Вид обуви:
Сезон:
Показывать:
Производители:
Размеры:


Цвет:
Сортировать:

Вы смотрели

Просмотров нет. Чтобы они появились кликните на интересующий Вас товар из нашего каталога

Соцсети:

телеграм

инстаграмм

фейсбук

Однокласники

Вконтакте

статистика

Память: 4.25 Mb
Время: 0.00805 сек.
кажаный лэйбл
О компании
Адрес магазина
Оплата
Доставка
Новости
Контакты
Почему покупают у нас
Каталог обуви
Все товары
Только Новинки
Только Дисконт
Мы в соцсетях
вконтакте    однокласники    инстаграмм    фейсбук    телеграм
Размеры в наличии
Большая женская обувь
41, 42, 43, 44, 45
Маленькая женская обувь
32, 33, 34, 35
Большая мужская обувь
46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53

Информация
Таблица размеров
Вопросы цены, оплаты, доставки
Как определить размер обуви
Как определить полноту обуви
Вопросы цены, оплаты, доставки
Вопросы по женской
обуви большого размера

Вопросы по женской
обуви маленького размера

Вопросы по мужской
обуви большого размера

Общие вопросы
С чем носить ботильоны
Статьи и советы
Производители

Абовной центр Автозавод



Вся информация, представленная на сайте, носит справочный или информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.