Чтобы узнать о новом поступлении обуви подпишитесь на рассылку:

Статьи, Публикации, Обзоры

Статья о некоторых особенностях национального шоппинга

Статья о некоторых особенностях национального шоппингаВ течение некоторого времени мне пришлось работать на рынке, продавать мужскую обувь. Моими покупателями были мужщины разных возрастных категорий. Незаметно для себя я поделила покупателей-мужщин на несколько видов.Это значительно облегчило мне мою работу. Поэтому спешу поделиться своими наблюдениями,авось кому-то пригодиться.
Первый и самый безнадежный вид покупателей-мужщин-пенсионер.Идя за покупками на рынок, дедушка-пенсионер глубоко убежден в том,что все продавцы-мошенники,имеющие только одну цель:продать ему,дедушке,некачественный товар и при этом "накрутить"цену.Подойдя к прилавку с злобно-категоричным выражением лица,он достает очки,а иногда и лупу,берет в руки туфель и начинает ,прищурившись,его рассматривать. Ни в коем случае нельзя вступать с таким "покупателем" в беседу,лучше всего сделать вид,что тебя (продавца) вообще нет.Вывод печальный:старость-не значит мудрость,скорее наоборот.
Второй вид:сын-подросток с мамой.Мама чаще всего в этой ситуации выступает в качестве" кошелька на ножках".Подростки,если они не в группе,почти всегда закомплексованы и капризны,об этом надо помнить.Такому "ребенку" трудно угодить,хотя он и меряет по 10 пар обуви с недовольной миной на лице,но,как правило, ничего не покупает. И водит он свою маму по рынкам не один день.Мама со своими финансовыми проблемами вообще игнорируется.Вывод печальный: может при воспитании наших детей нужно вернуться к советам предков и не считать себя умнее их:"Круши ребра чаду своему,дабы тебя в старости любило и почитало".
Третий вид,кстати вполне многочисленный: муж при жене,или ,( если цитировать Грибоедова)"муж ,из жениных мужей".Выбирает мужу туфли жена,сам объект на них может при этом вообще не смотреть.Или мужщина долго выбирает туфли ,меряет несколько пар,советуется с продавцом,с проходящим случайно покупателем,наконец- выбор осуществлен.После этого следует фраза:"Я завтра приду с женой,надо ,чтоб ей понравилось". Вывод печальный: мужщины ,как правило,управляемы.
Четвертый вид: мужщины ,любящие себя, дорогого и единственного. Перемерив 15 пар туфель, он со вздохом признается,что уже не одну неделю ходит по рынкам и магазинам и никак не может себе выбрать обувь . .( Как же мы будем выбирать себе подругу! Да и найдется ли достойная?! )Остается только сочувствовать. Вывод не делаю,так как испытываю к такому виду мужщин отвращение, поэтому здраво мыслить не могу.
Пятый вид покупателя - самый приятный. Это мужщина,знающий,какой товар ему нужен. Поэтому говорит конкретно,выбирает ( или не выбирает,что несущественно) быстро.Такой покупатель- редкость, но именно благодаря такому типу мужщин чувствуешь,что мужщины все-таки вид существующий, хотя очень уж малочисленный.
2012.11.29 11:58:37

Ещё публикации по теме «Калейдоскоп» :


Тип размера обуви:
Вид обуви:
Сезон:
Показывать:
Производители:
Размеры:


Цвет:
Сортировать:

Вы смотрели

Просмотров нет. Чтобы они появились кликните на интересующий Вас товар из нашего каталога

Соцсети:

телеграм

инстаграмм

фейсбук

Однокласники

Вконтакте

статистика

Память: 4.25 Mb
Время: 0.01188 сек.
кажаный лэйбл
О компании
Адреса магазинов
Оплата
Доставка
Новости
Контакты
Почему покупают у нас
Каталог обуви
Все товары
Только Новинки
Только Дисконт
Мы в соцсетях
вконтакте    однокласники    инстаграмм    фейсбук    телеграм
Размеры в наличии
Большая женская обувь
41, 42, 43, 44, 45
Маленькая женская обувь
32, 33, 34, 35
Большая мужская обувь
46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53

Информация
Таблица размеров
Вопросы цены, оплаты, доставки
Как определить размер обуви
Как определить полноту обуви
Вопросы цены, оплаты, доставки
Вопросы по женской
обуви большого размера

Вопросы по женской
обуви маленького размера

Вопросы по мужской
обуви большого размера

Общие вопросы
С чем носить ботильоны
Статьи и советы
Производители

Абовной центр Автозавод
Абовной центр Автозавод


Вся информация, представленная на сайте, носит справочный или информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.