Статьи, Публикации, Обзоры
Статья о некоторых особенностях национального шоппинга
В течение некоторого времени мне пришлось работать на рынке, продавать мужскую обувь. Моими покупателями были мужщины разных возрастных категорий. Незаметно для себя я поделила покупателей-мужщин на несколько видов.Это значительно облегчило мне мою работу. Поэтому спешу поделиться своими наблюдениями,авось кому-то пригодиться.
Первый и самый безнадежный вид покупателей-мужщин-пенсионер.Идя за покупками на рынок, дедушка-пенсионер глубоко убежден в том,что все продавцы-мошенники,имеющие только одну цель:продать ему,дедушке,некачественный товар и при этом "накрутить"цену.Подойдя к прилавку с злобно-категоричным выражением лица,он достает очки,а иногда и лупу,берет в руки туфель и начинает ,прищурившись,его рассматривать. Ни в коем случае нельзя вступать с таким "покупателем" в беседу,лучше всего сделать вид,что тебя (продавца) вообще нет.Вывод печальный:старость-не значит мудрость,скорее наоборот.
Второй вид:сын-подросток с мамой.Мама чаще всего в этой ситуации выступает в качестве" кошелька на ножках".Подростки,если они не в группе,почти всегда закомплексованы и капризны,об этом надо помнить.Такому "ребенку" трудно угодить,хотя он и меряет по 10 пар обуви с недовольной миной на лице,но,как правило, ничего не покупает. И водит он свою маму по рынкам не один день.Мама со своими финансовыми проблемами вообще игнорируется.Вывод печальный: может при воспитании наших детей нужно вернуться к советам предков и не считать себя умнее их:"Круши ребра чаду своему,дабы тебя в старости любило и почитало".
Третий вид,кстати вполне многочисленный: муж при жене,или ,( если цитировать Грибоедова)"муж ,из жениных мужей".Выбирает мужу туфли жена,сам объект на них может при этом вообще не смотреть.Или мужщина долго выбирает туфли ,меряет несколько пар,советуется с продавцом,с проходящим случайно покупателем,наконец- выбор осуществлен.После этого следует фраза:"Я завтра приду с женой,надо ,чтоб ей понравилось". Вывод печальный: мужщины ,как правило,управляемы.
Четвертый вид: мужщины ,любящие себя, дорогого и единственного. Перемерив 15 пар туфель, он со вздохом признается,что уже не одну неделю ходит по рынкам и магазинам и никак не может себе выбрать обувь . .( Как же мы будем выбирать себе подругу! Да и найдется ли достойная?! )Остается только сочувствовать. Вывод не делаю,так как испытываю к такому виду мужщин отвращение, поэтому здраво мыслить не могу.
Пятый вид покупателя - самый приятный. Это мужщина,знающий,какой товар ему нужен. Поэтому говорит конкретно,выбирает ( или не выбирает,что несущественно) быстро.Такой покупатель- редкость, но именно благодаря такому типу мужщин чувствуешь,что мужщины все-таки вид существующий, хотя очень уж малочисленный.
Первый и самый безнадежный вид покупателей-мужщин-пенсионер.Идя за покупками на рынок, дедушка-пенсионер глубоко убежден в том,что все продавцы-мошенники,имеющие только одну цель:продать ему,дедушке,некачественный товар и при этом "накрутить"цену.Подойдя к прилавку с злобно-категоричным выражением лица,он достает очки,а иногда и лупу,берет в руки туфель и начинает ,прищурившись,его рассматривать. Ни в коем случае нельзя вступать с таким "покупателем" в беседу,лучше всего сделать вид,что тебя (продавца) вообще нет.Вывод печальный:старость-не значит мудрость,скорее наоборот.
Второй вид:сын-подросток с мамой.Мама чаще всего в этой ситуации выступает в качестве" кошелька на ножках".Подростки,если они не в группе,почти всегда закомплексованы и капризны,об этом надо помнить.Такому "ребенку" трудно угодить,хотя он и меряет по 10 пар обуви с недовольной миной на лице,но,как правило, ничего не покупает. И водит он свою маму по рынкам не один день.Мама со своими финансовыми проблемами вообще игнорируется.Вывод печальный: может при воспитании наших детей нужно вернуться к советам предков и не считать себя умнее их:"Круши ребра чаду своему,дабы тебя в старости любило и почитало".
Третий вид,кстати вполне многочисленный: муж при жене,или ,( если цитировать Грибоедова)"муж ,из жениных мужей".Выбирает мужу туфли жена,сам объект на них может при этом вообще не смотреть.Или мужщина долго выбирает туфли ,меряет несколько пар,советуется с продавцом,с проходящим случайно покупателем,наконец- выбор осуществлен.После этого следует фраза:"Я завтра приду с женой,надо ,чтоб ей понравилось". Вывод печальный: мужщины ,как правило,управляемы.
Четвертый вид: мужщины ,любящие себя, дорогого и единственного. Перемерив 15 пар туфель, он со вздохом признается,что уже не одну неделю ходит по рынкам и магазинам и никак не может себе выбрать обувь . .( Как же мы будем выбирать себе подругу! Да и найдется ли достойная?! )Остается только сочувствовать. Вывод не делаю,так как испытываю к такому виду мужщин отвращение, поэтому здраво мыслить не могу.
Пятый вид покупателя - самый приятный. Это мужщина,знающий,какой товар ему нужен. Поэтому говорит конкретно,выбирает ( или не выбирает,что несущественно) быстро.Такой покупатель- редкость, но именно благодаря такому типу мужщин чувствуешь,что мужщины все-таки вид существующий, хотя очень уж малочисленный.
2012.11.29 11:58:37
Ещё публикации по теме «Калейдоскоп» :
- 2012.11.29 Маленькая ножка – не проблема, а достоинство
- 2012.11.29 Создание обуви
- 2012.11.29 Виновник ДТП – «шпилька»?
- 2012.11.29 Виды обуви
- 2012.11.29 Функциональное назначение обуви
- 2012.11.29 Психологический тест: Определяем характер… по каблукам
- 2012.11.29 Продажа обуви
- 2012.11.29 Итальянская компания Gruppo Margheri построит недалеко от Санкт-Петербурга городок для шоппинга
- 2011.05.03 Комбинезоны и дожедевики для собак
- 2010.01.26 Хлопчатобумажная пряжа
- 2009.10.17 Форекс: прибыльная и интересная работа
- 2009.07.30 Любовь – не вздохи на скамейке
- 2009.07.22 Современная спецодежда
- 2009.06.15 Возвращение старого рукоделия - фелтинг